Новые игры для праздника

Подборка новых веселых игр для организации любого праздника, торжества или застолья.

Веселая игра «Стулья»

Стулья ставят в один ряд. Игроки садятся на них и закрывают глаза. Ведущий должен запомнить, где каждый сидел или записать на бумажке.

Он дает игрокам команды: "сделайте 5 шагов вперёд", "повернитесь 2 раза", "сделайте 4 шага влево", и т. д. Затем по команде "По местам!" игроки должны найти свой стул с закрытыми глазами. Кто ошибется - выходит из игры.

Конкурс «Портрет виновника торжества»

Понадобится: два листа ватмана, цветные карандаши или фломастеры, шарф или плотная повязка.

Присутствующие делятся на две команды, каждая становится напротив своего листа. Виновника торжества водружают на стул, чтоб всем было хорошо видно.

Первым участникам команд завязывают глаза и предлагают подойти к месту и нарисовать какую-нибудь часть портрета именинника. Затем эстафета переходит к следующим участникам. Когда портреты закончены, натурщик оценивает сходство и принимает поздравления.

На портретах можно сделать шуточные надписи на память.

Игра «Путешествие в темноте»

Понадобится: кегли и повязки на глаза по количеству участников.

Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

Игра «Горячее поздравление»

Понадобится: ручка, бумага, ножницы.

Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.

Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно".

После того, как поздравление собрано, его зачитывают те, кто прятал.

Игра «Художник наоборот»

Понадобится: маркер, бумага, веревка.

Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Игра «Манекен именинника»

Понадобится: манекен, одежда (настоящая или из бумаги).

Втайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть настоящими или из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену.

Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Игра «Испорченный телефон»

Из гостей выбирается пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: "У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе".

Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная c самого последнего человека вы расспрашиваете, о чём был текст истории.

Игра «Свечка и яблоко»

Для игры понадобится: 2 свечи и 2 яблока.

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки.

Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко.

Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Игра «Оригинальное знакомство»

Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я - Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу.

Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком.

Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв несколько кругов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов и наградите победителя.

Игра «Мишень»

Для игры понадобится: большой лист ватмана (прикрепить к стене), размеченный следующим образом: мишень из пяти кругов. Первый с буквами Л, П, С, Р - основной.

Ведущий предлагает виновнику торжества заполнить "мишень". В каждом секторе второго круга нужно расставить в произвольном порядке цифры от 1 до 4. В третьем круге надо написать названия животных, например, пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге - черты характера: назойливость, щедрость, лень, нежность.

В последнем круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, приколы.
Теперь ведущий расшифровывает все надписи. Первый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.

Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника (виновницу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т.д.

Рассказать друзьям