Место для рекламы

Игры и конкурсы за столом

Весёлые конкурсы и игры для компании которые можно проводить прямо во время праздничного застолья.

Игра «Изучаем азбуку»

Ведущий говорит:
- Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?

С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
Первый игрок: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом!
Второй игрок: Б-Будьте бдительны скоро Новый год!
И так далее.

Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Игра «Борода»

Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется "борода". Выигрывает тот, у кого их меньше.

Игра «Угадай шлягер»

Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода, строка или куплет. Важно чтобы песня была всем известна, а то отгадывание может зайти в тупик.

Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…" Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"

Игра «Скороговорки»

Ведущий предлагает играющим померятся силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся. Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.
Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:
Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося В…

Читать полностью→

Игра «Я никогда не ...»

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасоль, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
- не держал кошек в доме
- не спал днем
- не был за границей
- не носил шарф
- не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Игра «Лунная база»

Сначала нужно немного выпить, иначе игра может не получиться :)

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Луноход-1, я - Луноход-1", "Я - Луноход-2, следую на лунную базy для заправки горючего", "Я - Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4" и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное -…

Читать полностью→

Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.

Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».

Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Игра «У меня в штанах»

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)

Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «9 рота» или «Красота по американски».

Игра «В тарелке»

Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Игра «Вспомнить все»

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года.
Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игра «Ответы невпопад»

На листе вы пишете любой вопрос, например: «Почему вас назвали вашим именем? » Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему».

Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствоват…

Читать полностью→

Игра «Крестики-нолики»

Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу".
Крестик № 2 - задание: "Щас спою!".
Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!".
Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!".

Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.

Игра «Рулончик»

Эта игра поможет познакомиться всем Вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги (можно заменить любым другим рулончиком, лишь-бы легко отрывалась бумага). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Игра «Передай пуговицу»

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол.

Побеждают два последних участника и получают приз.

Игра «Аукцион»

Ведущий предъявляет компании лот и объявляет аукцион:
- Этот лот получит тот, кто последним скажет что-нибудь про предмет аукциона.

Далее участники аукциона начинаю описывать предмет. После каждого описания ведущий спрашивает "кто больше?" и начинает отсчет. Если никто больше ничего не сказал, то победитель получает приз.

Игра «Мастера пародии»

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.)

Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Игра «Идеальная пара»

Конкурс для малознакомой компании. Заранее на пронумерованных карточках, подготавливаются вопросы с тремя вариантами ответов, по определенным темам: внешность, характер, увлечения, что нравится, что не нравится, кумиры (типа анкет). Эти карточки раздаются участникам вечера.


Женщины, отвечая на эти вопросы, описывают идеального мужчину, мужчины – идеальную женщину. Потом все карточки собираются и ведущий группирует их по парам М+Ж. В пары объединяются те карточки, на которых совпало наибольшее количество ответов. Эти пары объявляются ведущим.


А пара, в которой совпали все ответы, объявляется идеальной парой вечера и им вручаются призы.

Игра «Вы убиты»

Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы". Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов. Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. …

Читать полностью→

Игра «Загадки на дне»

Для этого конкурса вам понадобится много пластиковых стаканчиков. Перед началом конкурса выбираете по одному слову для каждой команды, например, одно из слов будет «паравоз». Для этого слова берете 7 стаканчиков (по количеству букв) и в каждом стакане, на самом его дне, пишите одну из букв слова. Затем наливаете в получившиеся стаканы сок, газировку, молочные коктейли и т.д.


После этого каждая команда получает поднос с напитками, которые она должна быстро выпить, а из букв, найденных на дне, составить загаданное слово. Команда, которая первая справится с заданием, побеждает в конкурсе.

Игра «Ухо и нос»

Этот конкурс можно провести сидя за столом. Всем предлагается взяться левой рукой за кончик носа, а правой рукой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего необходимо поменять положение рук, то есть левой рукой взяться за мочку правого уха, а правой рукой – за нос.

Сначала промежутки между хлопками длинные, а потом ведущий увеличивает темп игры, и промежутки между хлопками становятся все меньше и меньше. Побеждает тот, кто дольше всех продержался и не запутался в руках, носах и ушах.

Читать дальше →