Игра «Молчаливое рукопожатие»

Вам подарок 28 Марта 2018
В центре внимания именинник, у которого завязаны глаза. Гости по очереди подходят к имениннику и поздравляют его, молча пожимая руку, а тот, в свою очередь должен определить, кто же так искренне или не очень жмет ему руку.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Хор»

Водящий выходит из комнаты. Оставшиеся вспоминают одну-две строчки известного стихотворения и распределяют ее по игрокам: каждому игроку - слово.

Входит водящий. Он должен внимательно слушать игроков, которые одновременно произнесут каждый свое слово из загаданной строчки стихотворения.

Если водящий не отгадал, можно попросить игроков повторить всем вместе свои слова из строчки. Если водящий отгадал, то он называет строчку и стихотворение.

Игра «Мишень»

Для игры понадобится: большой лист ватмана (прикрепить к стене), размеченный следующим образом: мишень из пяти кругов. Первый с буквами Л, П, С, Р - основной.

Ведущий предлагает виновнику торжества заполнить "мишень". В каждом секторе второго круга нужно расставить в произвольном порядке цифры от 1 до 4. В третьем круге надо написать названия животных, например, пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге - черты характера: назойливость, щедрость, лень, нежность.

В последнем круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, приколы.
Теперь ведущий расшифровывает все надписи. Первый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.

Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника (виновницу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т.д.

Игра «Оригинальное знакомство»

Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я - Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу.

Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком.

Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв несколько кругов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов и наградите победителя.
Комментарии