Игра «Загадки»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Две команды. Загадываются смешные загадки, какая из команд быстрее и больше загадок отгадает та и выигрывает.

Примеры загадок про Новый Год, зиму, снег, Деда Мороза и Снегурочку можно посмотреть в статье загадки про Новый год.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Мишень»

Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

Игра «Мысленное путешествие.»

Мысленное путешествие по городу, вспоминая детали
- цвет зданий,
- кол-во этажей
- название магазинов
- фонари
- дороги
- и т.п.
через некоторое время следующий участник продолжает путешествие

Игра «Правда или действие»

Игру можно проводить за столом, не прерывая застолье. Методом жеребьевки выбирается ведущий, который по очереди спрашивает у всех участников:
- Правда или действие?
Если отвечающий говорит «Правда», то ему задается какой-нибудь каверзный или интересный вопрос. Если же отвечает «Действие», то дается какое-нибудь смешное задание в рамках приличия собравшейся компании. Если игрок не отвечает на вопрос или не выполняет задание, то он выбывает из игры, а если справляется с заданием, то становится ведущим. В качестве мотивации необходимо установить приз для победителя или наказание для выбывающих.
Комментарии