Карточная игра «Двухкозырной дурак»

Вам подарок 4 Марта 2009
Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».
Похожие конкурсы и игры

Карточная игра «Шотландский вист»

Карточная игра играется колодой из 36 карт. Цель игры: набрать первым 41 очко или более. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается следующее количество карт: если игроков 2 или 3 - по 10 карт; если 4 игрока - по 9 карт; если 5 игроков - по 7 карт, если 6 игроков - по 6 карт. Если остались карты после раздачи, то они откладываются в сторону и участия в игре не принимают. Последняя карта сдатчика становится козырем и показывается каждому игроку. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок начинает игру с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке должны положить карту в масть, если такой карты нет, то должны положить козырную карту, если нет козырной карты, то должны положить любую. Если нет козырей, то взятку забирает самая старшая карта в масти хода, если есть козыря, то самый старший козырь. В козырной масти самая старшая карта валет. Игрок, который берет взятку, ходит следующим. Таким образом, игра продолжается пока не будут разыграны все взятки, после чего идет подсчет очков. Очки начисляются следующим образом: 2 очка - дама козырная; 3 очка - король козырный; 4 очка - туз козырный; 10 очков - 10 козырная; 11 очков - валет козырный. Игрок получает по одному очку за каждую карту, полученную во взятке сверх числа полученных на руки. Например, игрок получил при раздаче 10 карт, а взято 15 во взятках. Победителем становится игрок, который первым наберет 41 очко или более. Если двое игроков одновременно набирают победное количество очков, то подсчитываются очки за десятку козырей, очки за лишние карты, за туза, короля, даму и валета козырных.

Карточная игра «Шемми»

Карточная игра. Для игры требуется 3 колоды в 52 карты.Все 3 колоды смешиваются и по частям даются каждому игроку для тасования. После этого все карты помещаются в специальное устройство, которое называется "подкова". Из этого устройства карты выдвигаются по одной. Банкомет определяется аукционом, тот игрок, у которого больше всего будет денег в своем банке, становится банкометом. После этого каждый игрок ставит определенную сумму денег на проигрыш банкомета. Первым делает ставку игрок слева от банкомета. Игрок может поставить любую сумму в пределах банка, который остался после первой ставки. Это правило соблюдается до покрытия ставками всего банка или до последнего желающего сделать ставку. Цель игры: получить две или три карты, которые составляют в сумме 9 очков или число очков близкое к девяти. Стоимость карт в очках: туз - одно очко, фигуры и десятка - 0 очков, все остальные карты по своему номиналу. При сложении очков, десятки отбрасываются, например, 6+8=14, но зачисляется не 14, а 4 очка. Далее банкомет сдает игрокам 2 раза по 2 карты. Второй этап представляет игру с банкометом. Игроки прикупают карты (не более одной) и делают ставки против банкомета. После чего карты вскрываются. Если у игрока окажется сумма карт в очках 8 или 9, то игрок предъявляет эти карты немедленно. Такая комбинация называется "натуральным очком" и игрок сразу выигрывает. Натуральные 9 очков бьют натуральные 8 очков. Если у игроков наберется одинаковое количество очков, то засчитывается ничья и происходит пересдача. Если банкомет станет победителем розыгрыша, то он остается банкометом дальше, если нет, то банкометом становится следующий игрок по кругу. Если выигрывает банкомет, то он забирает все ставки игроков, если побеждает игрок, то он берет из банка свою ставку и равный ей выигрыш. Оставшийся банк переносится на следующую игру. Некоторые обязательства игрока по ходу игры: игрок должен оставаться при своих и не прикупать, если у него на руках 6 или 7 очков; должен прикупать к 4, 3, 2, 1, 0 очков обязательно; при пяти очках игрок решает сам.

Карточная игра «Шиф, шоф и шум»

Карточная игра. Для игры требуется колода в 32 или 52 карты. Цель игры: остаться с жетонами на руках. Определенное количество жетонов приготавливается перед игрой. Каждый игрок берет себе по 5 жетонов. В центр стола ставится коробочка. Каждый игрок кладет туда по одному жетону. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается поровну между всеми игроками. Карты, которые остались откладываются в сторону, они участия в игре не принимают. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок ходит с любой карты. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Игрок смотрит свои карты и если у него есть карта такого же значения, то он говорит: "шиф" и откладывает эту карту, а игрок, который до него выложил карту такого же значения, должен положить в коробку еще один жетон. Если у игрока, который делает следующий ход, есть карта такого же значения, то он откладывает эту карту и говорит: "шоф", а игрок, который ходил до этого кладет уже 2 жетона в коробку. Если следующий игрок, который ходит, обнаруживает карту такого же значения, то он говорит: "шум" и предыдущий игрок кладет уже 3 жетона в коробку. Если у игрока нет карты, чтобы положить, то он говорит: "пас" и ход переходит к следующему игроку, который выкладывает уже свою любую карту. И так до тех пор, пока не останутся 2 игрока. Из этих двоих игроков тот игрок, который получил "шиф", имеет право зайти еще раз с новой карты. В том случае, если соперник не может с этой картой повторить "шиф", то он должен снова ходить. Если соперник сможет побить подходящей картой, то он говорит "шоф" и предыдущему игроку следует положить 2 жетона. Выигрывает тот игрок, у которого остался хотя бы один жетон к моменту, когда у всех остальных игроков жетоны закончились.

Комментарии