Игра «Попади в репку»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Игра народов Замбии.

В хурекуре и иниди (ихиндири) юноши, вооруженные заостренными палками, должны пронзить катящийся лукоподобный корнеплод или попасть в установленную на определенном расстоянии палку.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Зиуара»

Игра народов Замбии
Игра, имитирующая драку (две группы мальчиков, обычно из разных краалей) наносят друг другу легкие удары тонкими прутьями и короткими палками, причем, никто из дерущихся не должен реагировать на причиненную боль.

Игра «Попади в кольцо!»

Игра популярна в Перу.
Для игры изготавливают три кольца диаметрами 120, 80 и 50 мм из стальной проволоки толщиной 3—4 мм. Проволоку гнут на цилиндрических предметах (трубах) соответствующих размеров.
Все три кольца связывают между собой так, чтобы они находились на расстоянии 200 мм. Далее связку колец подвешивают на уровне глаз к шестам. Копье из металлического стержня или проволоки толщиной б - 7 мм и длиной до одного метра (в зависимости от возраста игроков) заостряют с одного конца, а с другого загибают в кольцо. К кольцу копья подвязывают шпагат длиной 8—10 м, другой его конец подвязывают к поясу. Это нужно для возвращения копья к месту броска, чтобы каждый раз не бегать за ним. На расстоянии 4 м от колец проводят на земле черту. При успешном метании копья расстояние увеличивают.

Игра «Отгадай, кто?»

Играют в Армении дети младшего и среднего школьного возраста (10—15 человек).
Водящий садится, скрестив ноги, в центре площадки. Остальные игроки становятся вокруг него на расстояний 3 - 4 м.
Водящий пытается подражать, например, какой-нибудь птице или животному. Играющие, стоящие вокруг него, стараются от гадать, кого он изображает. Угадавшему водящий говорит: да! После этого все разбегаются, а водящий их догоняет. Тот, кого он догонит, становится водящим. Если никого не догонит, то продолжает водить вторично.
По правилам игры любой из игроков может назвать птицу или животное. Играющие убегают только после того, как водящий скажет: «да! Ловить можно только в пределах площадки.
Если игрокам не удается отгадать, кого изображал водящий, то сам водящий дает ответ и гонится за игроками, которые убегают за пределы площадки.
Комментарии