Игра «Броски по движущейся цели»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Этой простой игрой увлекается молодежь Аргентины.
На земле очерчивают маленький круг или выкапывают неглубокую ямку, место которой игроки должны хорошо запомнить. Перед - целью ставят высокий лист фанеры. Игроки становятся в 10 м от цели и по очереди бросают в нее. Бросающий может рассчитывать лишь на свою память и глазомер, задача перед ним довольно сложная. Судья контролирует точность бросков.
Целью может служить и корзина. Ее не загораживают, а медленно передвигают с помощью длинного прута. В эту движущуюся цель нужно по пасть камнем или маленьким мячом.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Проверь свой глазомер!»

Ловкость и смелость индейца всегда и у всех вызывает восхищение. Ловкий бросок лассо, точный выстрел, быстрая реакции, сильная рука, выносливость - каждый хотел бы обладать этими качествами и способностями жителя прерий. Во многих странах популярны игры с набрасыванием обручей, колец или подковы. Правила игры просты: набрасывают Металлическое кольцо на деревянный стержень, расположенный в нескольких метрах.
Состязания проходят на площадке. На расстоянии 6-8 - 10 м от стартовой линии (в зависимости от возраста) устанавливаются две деревянные планки с вбитыми в них деревянными или металлическими колышками. Вторая планка устанавливается позади первой и параллельно ей на расстоянии 1 м. На планке длиной 1,5 м вбиты колышки (через 0,5 м и высотой 0,25 м) из проволоки диаметром 4—5 мм или из круглой палки диаметром 15 мм. Планка с колышками устанавливается с помощью куска проволоки, заостренной с одного конца и загнутой с другого.
Металлическое кольцо (диаметр 15 см) делают из проволоки диаметром 5 мм.
Играют двое и более человек. При попадании кольца на колышек засчитывается три очка. Игра продолжается до 51 очка. Аттракционы с такой или подобной игрой известны много лет. При попадании кольца на колышек игрок получал приз.

Игра «Защита булав»

Несколько тысяч лет до н. э. в Азербайджане уже существовали игры, о чем свидетельствуют наскальные рисунки.
Игры сохранили в себе элементы образа жизни народа, его чаяния и стремления. Во многих играх отражены труд крестьянина на земле, занятия охотой и рыболовством. В некоторых играх сохранились элементы старинных обрядов азербайджанцев.
В игру «Защита булав» (Дире дойме) играют от 8 до 20 чело век. для игры нужны булавы или кегли (З—б штук).
На площадке очерчивают круг диаметром 6-7 м. В его середину ставят 4 булавы на расстоянии 1 м друг от друга. Играющие делятся на две равные по численности команды. По жребию одна команда становится в круг и защищает булавы, другая - вне круга - пытается захватить их.
Команда, находящаяся в кругу, защищая булавы, стремится осалить (коснуться) нападающих, вошедших в круг. Кто будет осален, выходит из игры.
Защитники не имеют права выходить из круга. Осаливание вне круга не засчитывается. Булава считается взятой, если нападающий вынесет ее из круга, не будучи осаленным. Если защитник сам свалит булаву, то он выходит из игры. Выбрасывать булаву из круга запрещается, можно лишь вынести ее из круга или передать игроку своей команды, которому удобно это сделать.
Если нападающие отберут З булавы, то считаются победителями. Если защищающие осалят всех нападающих, побеждают они. Затем играют второй раз, поменявшись ролями. Победитель объявляется после трех игр.

Игра «Выбей куб!»

Играют на площадке 8—14 человек. Из березы или сосны изготавливают куб с гранью 15 см. Немного закругляют ребра куба, сглаживают грани и рисуют на них черной краской кружки (как в играх с костями). На противоположных гранях сумма нарисованных кружков должна быть равна 7. Для игры нужны еще 4 палки длиной 60—100 см и диаметром 1,5 см На площадке рисуют круг диаметром 1,5 м, а в центре — еще круг величиной не больше куба. На расстоянии 5— 7 м от большого круга.
Играют на личное или командное первенство. Каждый (при личном первенстве) имеет по две крепкие круглые палки (одна длиннее и толще другой).
Игру начинают по жребию. Один из игроков бросает палку в куб с таким расчетом, чтобы выбить его из большого круга. Если это удается, то он получает столько очков, сколько кружков окажется на верхней грани куба. Не меняя положения куба, ставят его в центр круга. После этого бросает палку другой игрок с любой из двух линий и т. д. Если после попадания палкой в куб тот не вылетит из круга или упадет на линию круга, команда или игрок очков не получают. При неудачном броске вычитается 5 очков из набранных. Если же команда не успела набрать достаточное количество очков, то эти 5 очков присуждают команде соперника. Каждый имеет право на один бросок, но можно установить 2-З броска для каждого игрока.
Побеждает команда, которая первой набирает установленное количество очков.
Комментарии