Игра «Мимо»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Играющие становятся в круг. Ведущий указывает на одного из них и говорит: «Начали!» По этой команде тот, на кого указал ведущий, начинает считать. Счет ведется по часовой стрелке, но вместо некоторых чисел играющие должны говорить «не собьюсь» или «мимо».
Какие это числа? Одно из простых и все остальные, которые содержат это простое число, или числа, кратные ему.
Например, выбрали число 5. Это значит, что счет ведется так: один, два, три, четыре, мимо, шесть, семь, восемь, девять, мимо, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, мимо, шестнадцать и т. д.
Кто ошибается (а счет нужно вести быстро), тот выбывает из игры, и счет вновь начинается с того игрока, который стоит следующим после совершившего ошибку. После новой ошибки выбывает еще один игрок, потом еще и еще, пока не останется победитель.
Играть с числом 5 очень просто, с этого игру можно начинать. Но затем надо выбрать другое число, скажем 3 или 7, — играть станет труднее, и выбывать из игры участники будут чаще.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Хранитель тайны»

Для игры потребуется лист бумаги, ручка, немного крупы.
Правила игры следующие: один из играющих назначается «хранителем тайны». «Тайна» состоит в том, что ее «хранитель» тайком от всех пишет на листке бумаги какую-нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, «Лучше нету того свету, где мой суженный живет». Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.
В тексте восемь слов, следовательно, «хранитель» должен положить перед собой восемь крупинок зерна. Каждая крупинка — слово. Все остальные могут задать «хранителю тайн» столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос «хранитель» дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного «тайно» текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в той же форме и в том же порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы «хранитель» старался органично ввести нужное слово в .любой контекст ответа на вопрос. Его цель — запутать участников, не дав им догадаться, какое слово относится к «тайне». Всем остальным остается раскрыть «тайну», расшифровав текст стихов или песни.
Вопросы и ответы могут быть примерно такими.
• Как ты провел ночь?
• Лучше не спрашивайте.
• Тебе нравятся блондинки?
• Слов нету, чтобы описать мои к ним чувства.
• Что ты хочешь съесть сегодня на ужин?
• Я съем того судачка, которого мы пробовали вчера в ресторане.
• Завтра пойдем на рыбалку?
• Меня жена со свету сживет, если я заикнусь о рыбалке.
• Как ты относишься к политике?
• Если бы не политика, где бы я был.
• Какое твое заветное желание?
• Назову самое заветное желание — поменять мой сотовый телефон.
• Твой любимый вид спорта.
• Мне нравятся многие виды спорта, но любимый — футбол.
• Будешь пить водку?
• В моем сердце живет неистребимое желание напиться.
Если же с расшифровкой возникают затруднения, можно задать еще один вопрос, указав, к какому по счету зерну (слову) он относится — к первому, шестому и т. д.

Игра «Верно — неверно»

Для игры нужно заранее приготовить список вопросов. Из числа гостей формируются 2 команды. Их нужно усадить в ряд друг напротив друга, а на каждом конце между двух рядов установить 2 стула: один будет обозначать «верно», другой — «неверно».
Ведущий зачитывает утверждения из списка каждой паре соперников по очереди. Если им кажется, что утверждение верно, они должны как можно быстрее занять «верный» стул, и, соответственно, если неверно, — оккупировать другой стул. Кто сделает это первым и не совершит ошибки, получает очко. Тематика вопросов может соответствовать теме вечеринки или быть произвольной. Например:
1. В ноябре 30 дней.
2. Нью-Йорк — столица Соединенных Штатов Америки.
3. В футбольной команде И человек.
4. Виагра — средство для повышения потенции.
5. Голландия — то же самое, что и Нидерланды.
6. В слове «любовь» 7 букв.
7. Рост манекенщицы не должен быть меньше 180 см.
8. В сказке «Репка» 8 персонажей. Количество и сложность вопросов определяется составом участников.

Игра «Перевертыши»

Ведущий предлагает гостям произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж:, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
Комментарии