Игра «Золотое перо»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:
жена.
улыбки.
одна.
ошибки.
цветы.
дороги.
мечты.
тревоги.
Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Черный ящик»

Игрок одной из команд ставит на стол два ящика. В них могут быть зеркало, очки, пуговицы, искусственные цветы, веер и т. д. Задача игрока: рассказать о вещи, которая лежит в ящике, подбирая удачные выражения, используя примеры из жизни и сравнительные характеристики. Команда соперников должна угадать, какая вещь лежит в ящике.

Игра «Рыцарь для дамы»

В старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена на устах. Ведущий называет какую-либо известную даму, а участницы игры — имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары.
Например:
Джульетта — Ромео,
Дездемона — Отелло.
Две участницы игры дают ответ по очереди. Если одна затрудняется, ход переходит к другой. Выигрывает та, которая даст больше правильных ответов.
Констанция Бонасье — д Артаньян
Жозефина — Наполеон
Офелия — Гамлет
Ассоль — Артур
Грей Дульсинея — Дон Кихот
Анжелика — Жофрей де Пейрак
Мерседес — граф Монте Кристо
Можно вместо литературных имен подобрать пары актеров, спортсменов и т. д.

Игра «Мимо»

Играющие становятся в круг. Ведущий указывает на одного из них и говорит: «Начали!» По этой команде тот, на кого указал ведущий, начинает считать. Счет ведется по часовой стрелке, но вместо некоторых чисел играющие должны говорить «не собьюсь» или «мимо».
Какие это числа? Одно из простых и все остальные, которые содержат это простое число, или числа, кратные ему.
Например, выбрали число 5. Это значит, что счет ведется так: один, два, три, четыре, мимо, шесть, семь, восемь, девять, мимо, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, мимо, шестнадцать и т. д.
Кто ошибается (а счет нужно вести быстро), тот выбывает из игры, и счет вновь начинается с того игрока, который стоит следующим после совершившего ошибку. После новой ошибки выбывает еще один игрок, потом еще и еще, пока не останется победитель.
Играть с числом 5 очень просто, с этого игру можно начинать. Но затем надо выбрать другое число, скажем 3 или 7, — играть станет труднее, и выбывать из игры участники будут чаще.
Комментарии