Новые игры и конкурсы за столом

Конкурс «Найти именинника»


Гостям завязываются глаза. Ведущий всех пересаживает, как хочет. В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.

Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!

Каждый участник угадывает того, кто слева. Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.

Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.

Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.

Игра «Чтение мыслей»

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…», «А я незамужняя, кому-то очень нужная..», «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..» и т.д.

Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли. В это время включается заранее подобранная музыка.

Игра «Правда или действие»

Игру можно проводить за столом, не прерывая застолье. Методом жеребьевки выбирается ведущий, который по очереди спрашивает у всех участников:
- Правда или действие?
Если отвечающий говорит «Правда», то ему задается какой-нибудь каверзный или интересный вопрос. Если же отвечает «Действие», то дается какое-нибудь смешное задание в рамках приличия собравшейся компании. Если игрок не отвечает на вопрос или не выполняет задание, то он выбывает из игры, а если справляется с заданием, то становится ведущим. В качестве мотивации необходимо установить приз для победителя или наказание для выбывающих.

Игра «Цепочка слов»

Вызывается произвольное количество участников, но желательно не менее 10 человек. Участники образую круг (для удобства).

Можно не вызывать участников, а просто играть всем "застольем" определив порядок обхода стола, например по часовой стрелке.

Суть игры - повторять цепочку слов, прибавляя по одному слову. Для облегчения игры или придания ее определенной тематики, можно определить тему слов. Например, города, люди, цветы и прочее.

Кто ошибется выбывает из игры, а игра начинается заново со следующего участника.

Кто останется, тот и победитель.

Игра «Вспомни место»

В конкурсе может участвовать произвольное количество участников. Также можно его сделать командным. Например всех присутствующих можно разделить на две команды: сидящие слева за столом и сидящие справа.

Суть конкурса проста - необходимо по описанию ведущего угадать (вспомнить) местность. Географию конкурса каждая компания определит для себя сама. Это может быть ваш город, страна или просто часть офиса.

Чья команда отгадает большее количество мест, та и выиграла.

Игра «Свадебные частушки»

Игра командная. Из гостей создается две команды по пять человек в каждой из команд.

Суть конкурса - придумать как можно больше частушек про виновника торжества. Если это свадьба, то частушки естественно про жениха и невесту. Если другой праздник то, например, про юбиляра или какое-нибудь событие.

На конкурс отводится обычно 10-15 минут. Та команда которая составит больше частушек та и выигрывает. Если частушка "нескладная", то ее можно не учитывать.

Игра «Мишень»

Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смеш…

Читать полностью→

Игра «Мысленное путешествие.»

Мысленное путешествие по городу, вспоминая детали
- цвет зданий,
- кол-во этажей
- название магазинов
- фонари
- дороги
- и т.п.
через некоторое время следующий участник продолжает путешествие

Игра «Ситуации»

Командам, на суд зрителей или Деда Мороза, предложить выход из ситуации.

1. Самолет, оставшийся без пилота.
2. Во время круиза на корабле Вас забыли во французском порту.
3. Вы проснулись одни в городе.
4. На острове с людоедами, есть сигареты, спички, фонарик, компас, коньки.
А соперники задают каверзные вопросы.

Игра «Четверостишья»

Заранее подбираются четверостишья, зачитываются первые две строки. Задача участников, продолжить четверостишье, сочинив вторые две строки. Потом зачитываются оригиналы и сравниваются. Не редко в результате этого конкурса в коллективе, неожиданно, находится поэт.

Игра «Загадки»

Две команды. Загадываются смешные загадки, какая из команд быстрее и больше загадок отгадает та и выигрывает.

Примеры загадок про Новый Год, зиму, снег, Деда Мороза и Снегурочку можно посмотреть в статье загадки про Новый год.

Игра «Волшебное кольцо»

Заранее делаются «ленты Мебиуса» шириной 1—4 сантиметра и длиной 2—4 метров. (Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера.) Командам выдается по «кольцу», а также кисти и краски двух цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность.) Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд, особенно если они уже приняли достаточное количество алкоголя.

Игра «Ним»

В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.

Выигрывает тот, кто заберет последние фишки.

Небольшая практическая подсказка: старайтесь оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками. Это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует.

Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если их забрали с вертикали b, то ход так и называется: b.

Игра «Мозаика»

Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков "были руки крюки". Игра требует цепких и хватких пальцев. Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.
В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых…

Читать полностью→

Игра «Я умираю от любви к вам!»

Карточная игра
Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века. Количество игроков 2—8 человек. Необходима колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков. Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти к…

Читать полностью→

Игра «Больше слов»

Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву за определенное время. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.

Игра «Люблю - не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Игра «Вопрос - ответ»

Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получится нечно вроде "полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций. :)))

Игра «А ты какой?»

Для каждого участника игры необходимо подготовить лист бумаги с нарисованными на нем двумя квадратами. В первом из них уже нарисована жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата, от края до края. Задача играющих: в каждом квадрате нарисовать что-либо по своему желанию.
Ведущий собирает листы и комментирует рисунки.
Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только…

Читать полностью→

Игра «Удивительные существа»

Каждому гостю выдается по листку бумаги. Играющий должен нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Затем лист загибается так, чтобы изображения не было видно, — остается только кончик шеи. Рисунок передается соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь можно развернуть все рисунки и посмотреть, какие на них изображены существа. Ведущий может объявить конкурс на лучшую историю об удивительных существах.

Читать дальше →