Подвижные игры и конкурсы

Засиделись за столом и заскучали, значит самое время провести подвижную игру. Особенностью таких игр является яркий эмоциональный фон и даже зрители никогда не останутся равнодушными к играющим, подбадривая их шутками и подсказками.

Игра «Гарем»

Игра парная, для игры необходимо нечетное количество пар (3,5,7 и более).

Выбираются двое парней, которые становятся по разным сторонам комнаты. Остальные становятся в круг в середине комнаты. Выбранным парням завязываются глаза платком, косынкой или чем-нибудь подобным. Играет музыка. Парни с завязанными глазами одновременно подходят к кругу и выбирают себе девушку в гарем. Если попадается парень, то он становится султаном и глаза завязывают ему, а тот, кто его выбрал, становится в круг. Та…

Читать полностью→

Игра «Твистер»

Очень известная и увлекательная игра, способная завязать вас в узел. Играют на игровом поле с цветными кружками, расстеленном на полу или на земле.

Читать полностью→

Игра «Загони мяч в ворота»

Для игры потребуются шарики для пинг-понга и пустые стеклянные бутылки от любого напитка.

Каждому из участвующих спереди к поясу привязывается пустая бутылка. Перед каждым, на одной линии, ложится пинг-понговый шарик.

Задача - загнать бутафорский шарик в ворота. Кто сделает это первым, тот и выиграл.

Конкурс «Построим нечто»

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру следующим образом: один человек выходит из линии и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу. (Предложите ему закрыть глаза и принять то положение тела, которое диктует ему сиюминутное настроение, музыка и вдохновение).

Следующий в линии подходит к нему и пытается "достроить" композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство.
Затем к ним "подстраивается" третий человек, четвертый и так далее – до самого последнего участника. В итоге у каждой команды должна получиться красивая многоруко-многоногая фигура.

Команды могут играть как одновременно, так и по очереди, наблюдая за успехами друг друга с позиции зрителей.

Игра «Три палочки»

Для игры требуется три палочки длинной около 1 метра

Эта игра развивает ловкость. Палочки положите на землю параллельно, одну под другой, на расстоянии 0,5 метра. Игроки становятся в ряд друг за другом. Первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку. Перепрыгивать можно одной ногой. Наступать на палочки нельзя!

Когда последний перепрыгнет через все палочки, он передвигает палочку, которую он перепрыгнул последней, на то место, где он приземлился. Среднюю палочку сдвигают так, чтобы она находилась на равном расстоянии между крайними.

И всё начинается сначала. Когда расстояние очень большое, можно приземляться двумя ногами! Кто наступит на палочку, выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.

Игра «Попробуй выпей»

Для конкурса потребуются гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т.п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках

Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита. Нужно крутить обруч на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т.п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее.

Игра «Носороги»

Для конкурса потребуются надувные шарики, нитка, лейкопластырь, кнопки канцелярские

Игра может быть как командная, так и каждый за себя. Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником.

Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки).

Выглядит это все просто потрясающе, главное - чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.

Игра «Почтальоны»

Для игры формируются две команды — женская и мужская. Перед каждой командой на расстоянии 5—7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (-тя; -ня; -ля и т. д.).


Другой лист бумаги с первой половиной имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к лежащему на полу бумажному листу-адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды.


Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Игра «Сдаем 100-метровку»

Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему.

Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса "мумия", т.е. обмотать кого-то этой бумагой.

Игра «Собачки»

Все игроки, кроме ведущего, становятся в круг. Ведущий ходит снаружи круга и в какой-то момент дотрагивается до одного из стоящих в кругу. После этого ведущий бежит снаружи круга в одну сторону, а игрок до которого дотронулись в другую. Когда они встречаются, то должны встать напротив друг друга на колени и сказать «гав-гав» три раза. После этого они продолжают бежать.

Тот игрок, который занимает пустое место раньше другого, остается на этом месте, а другой становится водящим.

Конкурс «Гонки шимпанзе»

Все игроки разделяются на две команды. Задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т.е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот, кто отпустил руки, начинает с самого начала.

Побеждает та команда, которая первой справится с этой дистанцией.

Игра «Не спеши»

Игроки становятся полукругом или в шеренгу. Ведущий, стоя напротив участников игры, делает разнообразные движения ногами, руками, головой или всем телом. При этом ведущий ведет счет движениям, чтобы было понятно где заканчивается одно движение и начинается другое.

Играющие должны повторять его движения, но с опозданием на один счет, то есть игроки выполняют первое движение тогда, когда ведущий уже показывает второе, второе движение – тогда, когда он показывает третье и т. д. Игрок который допускает ошибку отходит на один шаг назад и продолжает играть уже вне строя.

В итоге игроки, оставшиеся на месте, считаются выигравшими, а проигравшими – те, кто дальше всех отступил назад.