Игра «Занга»

Вам подарок 29 Декабря 2010
Это старинная азербайджанская игра для юношей. Играют две команды с четным количеством игроков. Они занимают два квадрата на расстоянии 10- 15 м один от другого. Чем больше игроков, тем больше должен быть квадрат.
По очереди один из игроков бросает мяч вверх как можно выше, но так, чтобы он приземлился в квадрате противника, а те должны его поймать. Каждый пойманный мяч - очко. Поймавший мяч имеет право подбросить его. Игрок, набравший 5 очков, «приводит» из чужой команды «лошадь» к себе в квадрат и садится ей на спину. Игрок, который изображает лошадь, тоже имеет право ловить мяч и, если ему удается его поймать, он становится «всадником» и уводит бывшего «всадника», теперь уже свою «лошадь» в квадрат своей команды. Игра продолжается до выигрыша одной из команд 50 очков, то есть пока все 10 игроков не станут «всадниками» или по очкам за условленное время.
При выборе «лошади» стараются забрать из команды противника наиболее сильного и ловкого игрока или того, кто уже набрал 4 очка, заранее лишить его возможности стать «всадником».
Игра развивает физически, воспитывает силу воли, настойчивость и коллективизм.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Шпень»

Эта игра известна давно и популярна у молодежи и взрослых в селах Беларуси и сейчас. Кто же первый парень на деревне? Правила игры таковы. В цент ре поля или площадки устанавливают деревянный брусок цилиндрической формы, диаметром 50 см и высотой 20 см — шпень. Рядом с ним располагается водящий, а вокруг на расстоянии 10 м - игроки с битами в руках. Цель игроков - попасть битой в шпень, чтобы он отлетел как можно дальше от центра. Это выполнить не так просто. Если кому-либо удалось попасть в шпень и укатить его далеко, то водящий должен установить его вновь в центре поля.
Игроки в это время бегут к своим битам, а водящий пытается их опередить - установить шпень и лишь потом старается захватить любую из бит. Если это ему удалось, водящим становится потерявший свою биту.
Игра веселая, динамичная, острая, темпераментная. Она требует быстроты реакции бега, ловкости, сообразительности, меткости и физической подготовки

Игра «Броски по движущейся цели»

Этой простой игрой увлекается молодежь Аргентины.
На земле очерчивают маленький круг или выкапывают неглубокую ямку, место которой игроки должны хорошо запомнить. Перед - целью ставят высокий лист фанеры. Игроки становятся в 10 м от цели и по очереди бросают в нее. Бросающий может рассчитывать лишь на свою память и глазомер, задача перед ним довольно сложная. Судья контролирует точность бросков.
Целью может служить и корзина. Ее не загораживают, а медленно передвигают с помощью длинного прута. В эту движущуюся цель нужно по пасть камнем или маленьким мячом.

Игра «Проверь свой глазомер!»

Ловкость и смелость индейца всегда и у всех вызывает восхищение. Ловкий бросок лассо, точный выстрел, быстрая реакции, сильная рука, выносливость - каждый хотел бы обладать этими качествами и способностями жителя прерий. Во многих странах популярны игры с набрасыванием обручей, колец или подковы. Правила игры просты: набрасывают Металлическое кольцо на деревянный стержень, расположенный в нескольких метрах.
Состязания проходят на площадке. На расстоянии 6-8 - 10 м от стартовой линии (в зависимости от возраста) устанавливаются две деревянные планки с вбитыми в них деревянными или металлическими колышками. Вторая планка устанавливается позади первой и параллельно ей на расстоянии 1 м. На планке длиной 1,5 м вбиты колышки (через 0,5 м и высотой 0,25 м) из проволоки диаметром 4—5 мм или из круглой палки диаметром 15 мм. Планка с колышками устанавливается с помощью куска проволоки, заостренной с одного конца и загнутой с другого.
Металлическое кольцо (диаметр 15 см) делают из проволоки диаметром 5 мм.
Играют двое и более человек. При попадании кольца на колышек засчитывается три очка. Игра продолжается до 51 очка. Аттракционы с такой или подобной игрой известны много лет. При попадании кольца на колышек игрок получал приз.
Комментарии