Игра «Ориентирование на местности»

Эту игру нужно проводить, когда часть народу уже прибыла на место отдыха, а часть еще в пути.

Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.
Похожие конкурсы и игры

Игра «У»

На природе или даче во времена шашлыка хороша игра под названием «У». Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком «У».

Указанный игрок должен поднять вверх руки, немного согнуть их в локтях и сжать кулаки (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его «культурист») должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к «культуристу»), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к «культуристу».

Все эти движения сопровождаются криками «У» (типа и игра так называется). Кто тормознул, или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек.

Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса и пива!

Игра «Переправа»

Играется командами. Реквизит: алюминиевые ледянки с дырками от ручек и по две веревки 3-4 метров (чем длиннее, тем лучше; можно по одной, но длинной).

По одному сильному игроку отправляется на "противоположный берег" - на такое расстояние, какое позволяет одна веревка. Заранее привязываются веревки и самое главное - выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон.

По команде участники садятся в ледянку, и на том "берегу" паромщик перетягивает к себе игрока. Команда же свою веревку не упускает, дабы подтянуть к себе ледянку для следующего.

Вся фишка в том, что перебравшиеся игроки помогают "паромщику", и скорость движения ледянки увеличивается, а удержаться в ней на неровной поверхности очень трудно. Вот вам и “утопленники”, кто выпал, тот “утонул”.

На финише учитывается количество живых и невредимых. У какой команды больше "живых" та и победила.

Конкурс «Чучело»

Выбираются две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладутся заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках (лучше всего подходят обрезанные джинсы с дырками), огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги.

Для каждой команды свой набор одежды. По знаку игрок добегает до кучи, одевает (естественно поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек.

Затем быстро все снимает, бежит к команде и передает эстафету следующему.
Комментарии