Игра «Холодно-горячо»

Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки.

Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени).

Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.
Похожие конкурсы и игры

Игра «Ориентирование на местности»

Эту игру нужно проводить, когда часть народу уже прибыла на место отдыха, а часть еще в пути.

Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.

Игра «У»

На природе или даче во времена шашлыка хороша игра под названием «У». Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком «У».

Указанный игрок должен поднять вверх руки, немного согнуть их в локтях и сжать кулаки (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его «культурист») должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к «культуристу»), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к «культуристу».

Все эти движения сопровождаются криками «У» (типа и игра так называется). Кто тормознул, или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек.

Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса и пива!

Игра «Переправа»

Играется командами. Реквизит: алюминиевые ледянки с дырками от ручек и по две веревки 3-4 метров (чем длиннее, тем лучше; можно по одной, но длинной).

По одному сильному игроку отправляется на "противоположный берег" - на такое расстояние, какое позволяет одна веревка. Заранее привязываются веревки и самое главное - выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон.

По команде участники садятся в ледянку, и на том "берегу" паромщик перетягивает к себе игрока. Команда же свою веревку не упускает, дабы подтянуть к себе ледянку для следующего.

Вся фишка в том, что перебравшиеся игроки помогают "паромщику", и скорость движения ледянки увеличивается, а удержаться в ней на неровной поверхности очень трудно. Вот вам и “утопленники”, кто выпал, тот “утонул”.

На финише учитывается количество живых и невредимых. У какой команды больше "живых" та и победила.
Комментарии