Игры и конкурсы на природе

Веселые конкурсы и игры на природе помогут сделать отдых на свежем воздухе ещё веселее и интереснее. Предлагаем Вам подборку игр и конкурсов идеально подходящих для проведения в компании при отдыхе на природе - на море, в лесу, на пикнике или просто во дворе дома.

Игра «Охота на кабана»

Для игры нужны команды охотников и, собственно, и цель охоты - "кабан". Охотники вооружаются патронами (у нас это были распространенные сегодня ценники-наклейки) и стремятся попасть в мишень. В игре участвуют две команды охотников, соответственно наклейки должны быть разного цвета.

Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается кабану пониже спины.

Кабан убегает и уворачивается, охотники догоняют и "стреляют" в мишень. Игра на время. Попаданий какой команды будет больше, та собственно и победила. Приз победителям каждая компания определит для себя сама. Либо наказание для проигравшей команды.

Игра «Немой строй»

Участники становятся в ряд. Ведущий объясняет суть игры:

- Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой.Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот).

Фишка в том,что, обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д, насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3...

И обязательно снимать все это на камеру! Потому что участники сами захотят посмеяться над собой - мычащими что-то нечленораздельное, подмигивающими, топчущимися друг за дружкой! Проверяли!

Игра «Глухие»

Все игроки делятся произвольно на пары, становятся на определенном расстоянии друг от друга (достаточно далеко) и по команде ведущего, пытаясь перекричать друг друга, пытаются о чем-то договориться.

Так как кричат все одновременно и кричат каждый свое, договориться довольно-таки проблематично.

Игра «Прыжки через бревно»

Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через "бревно" - гораздо более приятное и безопасное развлечение.

Для этой игры берётся крепко спящий кандидат на должность бревна, который наверняка отыщется возле горячительных напитков, и весело прыгается через него.

Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе "бревно" больше не вырастет.

Игра «Холодно-горячо»

Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки.

Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени).

Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.

Игра «Ориентирование на местности»

Эту игру нужно проводить, когда часть народу уже прибыла на место отдыха, а часть еще в пути.

Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.

Игра «У»

На природе или даче во времена шашлыка хороша игра под названием «У». Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком «У».

Указанный игрок должен поднять вверх руки, немного согнуть их в локтях и сжать кулаки (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его «культурист») должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к «культуристу»), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к «культуристу».

Все эти движения сопровождаются криками «У» (типа и игра так называется). Кто тормознул, или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек.

Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса и пива!

Игра «Переправа»

Играется командами. Реквизит: алюминиевые ледянки с дырками от ручек и по две веревки 3-4 метров (чем длиннее, тем лучше; можно по одной, но длинной).

По одному сильному игроку отправляется на "противоположный берег" - на такое расстояние, какое позволяет одна веревка. Заранее привязываются веревки и самое главное - выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон.

По команде участники садятся в ледянку, и на том "берегу" паромщик перетягивает к себе игрока. Команда же свою веревку не упускает, дабы подтянуть к себе ледянку для следующего.

Вся фишка в том, что перебравшиеся игроки помогают "паромщику", и скорость движения ледянки увеличивается, а удержаться в ней на неровной поверхности очень трудно. Вот вам и “утопленники”, кто выпал, тот “утонул”.

На финише учитывается количество живых и невредимых. У какой команды больше "живых" та и победила.

Конкурс «Чучело»

Выбираются две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладутся заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках (лучше всего подходят обрезанные джинсы с дырками), огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги.

Для каждой команды свой набор одежды. По знаку игрок добегает до кучи, одевает (естественно поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек.

Затем быстро все снимает, бежит к команде и передает эстафету следующему.

Игра «Формула-1»

Играющие сидят вокруг костра и т.п.. Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:

1) Врум-м (звук проносящейся машины).

2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).

Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:

Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".

Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".

Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:

"Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".

"Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".

Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются “Шумахерами” и обрызгиваются из подручных напитков - по усмотрению.