Игра «Усложненные 12 записок»

Вам подарок 28 Февраля 2008
Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это
отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже
двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но
главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть
лежит на организованных "станциях". Команда получает записку на
такой станции, если выполнит определенное условие. Например,
отжаться 30 раз на станции "Физкультурник", правильно ответить на
станции "Угадайка" и пр. Причем, если команда отвечает неправильно,
ей можно дать "ложную" записку. Веселья и беготня по лагерю на
добрую половину дня обеспечены !!! :))
Похожие конкурсы и игры

Игра «Найди наперсток»

Игроки выходят из комнаты, а ведущий в это время прячет куда-нибудь наперсток, но так, чтобы он находился в поле зрения играющих.

Затем ведущий приглашает в комнату всех, кто выходил, и они начинают искать наперсток глазами. Когда игрок обнаружит наперсток, он молча садится. Тот, кто через пять минут не найдет наперсток, платит фант

Игра «Найди свисток»

Из комнаты выводятся трое человек, которые никогда не играли в эту игру. Остальные игроки садятся на стулья в плотный круг лицом внутрь.

Теперь ведущий приглашает одного из тех, кто за дверью. Тот становится в круг, и, пока ведущий завязываете ему глаза, кто-нибудь из игроков осторожно прикалывает ему на спину нитку со свистком так, чтобы он этого не заметил. Потом ведущий говорит, что один из играющих, сидящих вокруг него, украл волшебный свисток и ему нужно найти виновного. В это время один из игроков свистит в свисток и осторожно отпускает его.

Может пройти очень много времени, пока игрок с завязанными глазами, всякий раз поворачиваясь на свист, догадается, что волшебный свисток привязан к его собственной спине! Потом так же вызывают другого из тех троих, кого выводили из комнаты.

Игра «Сыщики»

Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная - сыщик, черная - наводчик. Игроки не знают и не должны знать, кто есть кто. Задача наводчика указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика - вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если "застреленный" сыщиком тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют пока не найдут вещь, не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт), или игрок сдается. В любом случае кто-то выиграет - или сыщики, или наводчики.
Комментарии